Обновление "Управление IT-отделом 8" от 14.05.2013 релиз 3.0.2.4

Новый функционал:

  • Добавлена обработка "Групповое перепроведение документов".
  • Добавлен механизм сохранения состояний списка заданий в подсистеме Service Desk (отборы, сортировки, группировки, оформление). Т.е. если пользователь установил отбор и вышел из программы, то при следующем входе и открытии списка, заданные ранее настройки будут восстановлены.
  • В настройках пользователей добавлена настройка "Добавлять себя в наблюдатели для всех новых заданий". Настройка позволяет во всех новых заданиях добавлять себя в качестве наблюдателя. Данная настройка работает только для пользователей с ролью "Просмотр чужих заданий" или "Полные права", в остальных случаях игнорируется.
  • Добавлены роли: "Чтение базы знаний", "Редактирование базы знаний". Данные роли позволяют управлять правами пользователей по работе с базой знаний.

Изменения:

  • Добавлена возможность при изменении состава групп пользователей, или профилей групп доступа, автоматически изменять права пользователей изменяемой группы или профиля. Теперь роли пользователей назначаются в профилях, а не у каждого пользователя отдельно.

Исправление ошибок:

  • Исправлена ошибка в настройке дополнительных реквизитов и сведений.
  • Исправлена ошибка в подсистеме Service Desk привязки скриншотов к заданиям в web. Выдается предупреждение о невозможности создания скриншота через web.
  • Исправлена ошибка в web-клиенте при начале работы системы.
Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Учет картриджей в Excel

Сегодня рассмотрим сквозной пример создания таблицы Excel для реализации учета картриджей на предприятии. На данном примере, Вы сможете почерпнуть для себя полезность автоматизации ведения учета.

Статьи Открытие задач при командной разработке в gitlab (github) в Управление IT-отделом 8

Часто при разработке с gitlab (github), в случае если используется собственная система учета задач, хочется открывать задания пользователей из репозитория gitlab по щелчку мыши и чтобы сразу открывалась задача источник. Мы в своей работе используем gitlab - для разработки и Управление IT-отделом 8 - для ведения списка заданий.
Давайте рассмотрим как настроить открытие задач gitlab в конфигурации. Для github это же можно настроить аналогично.

Опыт клиентов Как увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Опыт компании «ВИТТА ЛАБ»

Заместитель технического директора компании «ВИТТА ЛАБ» Белых Александр, рассказал о своем опыте, как у него получилось увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Мы с Александром познакомились на конференции Infostart Event 2022 в Санкт-Петербурге. «Пообщаться» затянулось и мы потом встречались несколько раз и говорили на темы, связанные с учетом в ИТ и не только. Кейс будет интересен ИТ-руководителям.

Статьи Собираем статистику печати пользователей

У Вас есть сервер печати на сервере Windows? Нужна статистика использования и печати на принтерах и МФУ? Необходимо определить наиболее активно используемые устройства, оценить нагрузку на них и принять своевременные решения по закупке расходных материалов, техническом обслуживании или даже замене на более экономичные и производительные?
Тогда эта статья для Вас!
Научимся собирать и анализировать статистику используя данные сервера печати, а так же посмотрим как работать с ними в конфигурации Управление IT-отделом 8.

Статьи Метод Любищева и учет времени по мотивам книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь»

В статье рассмотрено как содержание книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь», так и разработанная нами система учета времени по методу Любищева.
Мы внедрили функционал учета рабочего времени в мобильное приложение и десктопную версию конфигурации Управление IT-отделом 8.
И даже опробовали ее на себе! Что из этого получилось давайте рассмотрим подробнее и с какими трудностями мы столкнулись.

Статьи 1С синхронизация данных в Power BI с помощью интерфейса OData

Иногда появляется необходимость в расширении аналитических инструментов в организации с помощью различного ПО. Но, как объединить два абсолютно сторонних программных продукта в один механизм, который приносит максимальную пользу? Ответ есть, сегодня рассмотрим синхронизацию конфигурации "Управление IT-отделом 8" и Microsoft Power BI, используя канал OData. 

0 / 0