Обновление "Управление IT-отделом 8" от 15.04.2015 релиз 3.0.18.3

Новый функционал:

  • В документ "Учет денежных средств" добавлены печатные формы ПКО и РКО.
  • Добавлена возможность использовать в наименовании места хранения закрепленного сотрудника. Причем формулу наименования можно изменить в настройках конфигурации. При этом по формуле будет отображаться места хранения во всех списках (по умолчанию, это наименование места хранения и в скобках ФИО ответственного сотрудника, например, "Buh1 (Иванов Иван Иванович)").
  • Добавлен механизм работы с ответственными лицами организации для автоматической подстановки в печатные формы документов. Для использования этого механизма необходимо в форме записи справочника «Организации» в разделе «Ответственные лица» указать ответственных лиц для каждой организации, по которой ведется учет в программе. В зависимости от вида печатной формы, в ней заполняются Ф.И.О. или должность и Ф.И.О. ответственного лица. Список печатных форм, в которых применяется данный механизм следующий: «М-2», «Счет на оплату», «Акт списания», «ТОРГ 12», «Акт установки», «ОС-2», «М-15», «Соглашение SLA», «ОС-4», «МБ-4», «МБ-8», «М-30», «КО-1», «КО-2».
  • В отчет "Просроченные задания" добавлен вариант отчета "По исполнителям".
  • В документ "Соглашение об уровне предоставления услуги" добавлена печатная форма "Соглашение SLA".
  • В документ «Инвентаризация» добавлена возможность заполнения табличной части с использованием фильтров «Организация», «Место хранения» (с учетом подчиненных мест хранения), «Ответственный сотрудник», «Ответственный сотрудник ИТ». В случае изменения какого-либо из фильтров табличная часть очищается. Добавлены команды «Обнулить количества и суммы» и «Очистить табличную часть». Доработан поиск по ШК номенклатуры. В случае если искомая по ШК номенклатура является частью комплекта, программа добавит в документ весь комплект целиком. Добавлен новый реквизит "Место хранения для оприходования излишков", который необходимо заполнять в случае, если место хранения не задано в фильтрах.
  • В документ инвентаризация добавлена печатная форма "Инвентаризация".

Изменения:

  • При создании подзаданий сотрудникам, если в настройках у текущего пользователя не указан "Основной процесс для создаваемых дочерних заданий", то в создаваемых заданиях процесс копируется из задания - основания.
  • Для установки изображений номенклатуры теперь используется поиск через Google.
  • В форму списка заданий добавлен отбор по статусам "Новые + В работе".
  • Для документов "Перемещение", "Списание" добавление элементов в табличную часть документа осуществляется только через форму подбора либо по ШК.
  • Доработан функционал логинов и паролей сотрудников. Добавлены реквизиты: тип пароля (личный, общий), автор. В форме списка добавлена возможность выполнять быстрый поиск по подстроке. Теперь видны только пароли для типов общий, а если тип пароля установлен личный, то отображается он только тому пользователю, кто этот пароль создал (реквизит автор должен быть равен текущему пользователю) (FS#137).
  • В справочнике Организации убрана возможность создания организации при выборе из списка быстрого выбора.
  • В документах "Наряд на работы", "Перемещение", "Списание" доработан механизм работы со сканером ШК. Теперь при подборе номенклатуры по ШК, в случае если комплектующая является частью комплекта, в документ добавляется весь комплект целиком. Поиск номенклатуры при подборе по ШК осуществляется, в том числе, по регистру "Комплектация".
  • Для документов "Начало обслуживания", "Окончание обслуживания", "Продажа" изменена логика работы при подборе по ШК: теперь номенклатура добавляется в документ с количеством 1, а если в документе такая номенклатура уже присутствует, её количество увеличивается на 1. Если добавляемая по ШК номенклатура является частью комплекта, то в документ добавляется весь комплект целиком.

Исправление ошибок:

  • Исправлена ошибка, связанная с рассылкой СМС через оператора sms.ru наблюдателям в документе "Задание" (FS#356).
  • Исправлена ошибка, при которой, при создании подзаданий сотрудникам, новые задания создавались незаполненными (FS#358).
  • Исправлена ошибка, при которой при попытке загрузить изображение для новой номенклатуры программа сообщала: по запросу ничего не найдено (FS#78).
  • В документе "Лист учета рабочего времени" исправлена ошибка, когда при нажатии на кнопку "Заполнить по нарядам на работы" табличная часть могла заполняться не полностью.
  • В документе "Продажа" после подбора автоматически не пересчитывался столбец "Всего".
  • Исправлена ошибка создания нового документа "Телефонный звонок" при включенном ограничении доступа на уровне записей (FS#360).

  • Обновление устанавливается на версии 3.0.17.7
Подписаться на новости конфигурации

Продлить обновления для конфигурации "Управление IT-отделом 8"
 15.04.2015 
 Автор:
 обновление, Управление IT-отделом 8, обновление Управление IT-отделом 8


Системные решения для 1С
Обновление "Управление IT-отделом 8" от 15.04.2015 релиз 3.0.18.3
SoftOnIT.RU
... 2016-03-31T12:28:00+03:00
Обновление "Управление IT-отделом 8" от 15.04.2015 релиз 3.0.18.3
Обновление "Управление IT-отделом 8" от 15.04.2015 релиз 3.0.18.3
https://softonit.ru

Возврат к списку