Для облегчения работы с программой в части введения данных по составу компьютерного оборудования в конфигурации есть специальный механизм, который позволяет экспортировать данные о составе оборудования из Everest (Aida 64) , а так же используя WMI.

Важно! Поддерживается работа только с программой AIDA64 Business, которая позволяет выгрузить данные в INI-формате (для Everest версия Business).

Обработка находится Администрирование > Импорт данных из сторонних программ . Вот как она выглядит:

r97.png
Рис. 1 Как выглядит обработка загрузка с помощью AIDA64

Импорт из AIDA64 осуществляется из каталога загрузки в котором может находится сразу несколько INI-файлов полученные из AIDA64. Так же можно снять/установить флаг "Загружать программное обеспечение и лицензии".
При загрузке с использованием WMI настройки следующие:

r98.png
Рис. 2 Загрузка данных с использованием WMI

В самом низу есть общие настройки, которые отображаются вне зависимости от способа загрузки данных.

После того, как выбран вариант импорта и установлены все настройки можно приступить к следующему шагу - загрузке данных. Нажимаем кнопку "Обновить данные".
Будет показан прогресс загрузки, после чего отображена форма:

r99.png
Рис. 3 Результат импорта.

Пока ничего не загружено в информационную базу. Просто конфигурация отобразила данные, которые были найдены при поиске для каждого компьютера.
Далее необходимо заполнить "Место хранения" в табличной части. Если места хранения уже созданы выбираем их, если нет, мы можем их создать нажав на кнопку "Создать места хранения". После нажатия на "Создать места хранения" будут созданы места хранения имена которых будут дублировать наименования из загружаемых данных, при этом тип такого места хранения будет "Рабочее место".

В правой части результата импорта отображены данные о составе компьютера, при щелчке на строку с комплектующей будет отображена информация о характеристиках комплектующей. На данном этапе необходимо убрать из загрузки данные, которые не нужно загружать (снимите с не нужных галочки).

Далее можно создать по загружаемым данным либо документ "Поступление", либо "Инвентаризацию".
Создадим для примера "Поступление". Нажмем Создать > Поступление. При этом будут созданы документы только по тем местам хранения, которые отмечены в табличной части "Результата импорта" и только по той номенклатуре, которая отмечена. После создания "Поступления" будет предложено открыть созданные документы для просмотра.

r100.png
Рис. 4.

r101.png
Рис. 5

Открываем документы и устанавливаем реквизиты. Если компьютер пришел от контрагента, то проставляем его, если нет и это первоначальные остатки, то реквизит контрагент оставляем пустым.

r102.png
Рис. 6

Перетаскиваем мышкой комплекты в комплектующие, добавляем при необходимости комплект, в который перемещаем комплектующие. Должно получиться примерно следующее:

r103.png
Рис. 7

Для инвентаризации действия аналогичны и будут рассмотрены отдельно.


 Учет номенклатуры без карточек | Описание курса | Методики учета