Работа с телефонией в конфигурации

После настройки телефонии, которая находится выше рассмотрим как работает механизм телефонии в конфигурации "Управление IT-отделом 8".

При входящем звонке будет происходить вызов внешней звонилки Софтфона и определяться (если номер будет найден в 1С) тот, кто звонит.
Как мы видим звонит номер "101" и это номер Администратора:


Как вы видите по номеру действительно был определен звонящий.
Примем звонок и нажмем на кнопку CRM - это позволит отобразить меню с вариантами дальнейшей работы:


Предположим, Администратор на месте у клиента и хочет сообщить нам о какой-то инциденте у клиента и ему нужно зафиксировать факт приема инцидента.
Выбираем в списке "Новое задание":


Далее, после того, как подставился автоматически инициатор мы можем внести тему со слов звонящего и описание проблемы.
Если же мы хотим увидеть какие задания есть по звонящему, мы можем снова открыть звонилку, нажать на кнопку CRM и в ней выбрать "Список заданий".
В результате будет открыт список заданий, в котором будут отображены все инциденты по звонящему:

Аналогично с остальными действиями.

 Настройка телефонии | Описание курса | Отображение заданий в форме календаря