База на данный момент файловая. Почему не отрабатывают по расписанию регламентные задания?

В файловой базе есть ограничения работы с регламентными заданиями, а именно они не запускаются автоматически если в конфигурации никто не работает, а если даже и работает, то регламентные стартуют от пользователя, который вошел первым с минимальным приоритетом. Причем не всегда будет понятно как они запускаются.
Для файловых баз выход есть!
Необходимо создать пользователя ServiceDesk и запускать конфигурацию с помощью планировщика Windows из командной строки используя этого пользователя. 
Это позволит автоматически запускать создание заданий по электронным письмам. Пример запуска с помощью командной строки:
"c:\Program Files (x86)\1cv8\common\1cestart.exe" ENTERPRISE /F"D:\1C_base\IT" /N"ServiceDesk" /P"12345"
Где
"D:\1C_base\IT" путь к информационной базе
"12345" пароль пользователя ServiceDesk

 Как открыть форму "Все функции" | Описание курса | Изменить активационные данные продукта