В оформляемых документах организации необходимы подписи ответственных за эти документы лиц. В унифицированных печатных формах специально предусмотрены реквизиты для указания должностей ответственных лиц и места для их подписей. Кроме того, большинство унифицированных форм содержат реквизит «Расшифровка подписи». Для автоматического заполнения этих реквизитов в печатных формах необходимо в справочнике «Организации» перейти в раздел «Ответственные лица» и заполнить соответствующий список.

r240.png

r241.png

Данные об ответственных лицах вводятся в регистр сведений «Ответственные лица» на определенную дату и хранятся в нем в хронологическом порядке. Это означает, что при формировании печатной формы документа за конкретную дату из регистра сведений будут выбраны записи, актуальные именно на эту дату. Например, если в организации изменился главный бухгалтер, достаточно внести новую запись в регистр на дату приказа о зачислении на должность и программа будет автоматически подставлять нужную фамилию в печатные формы.

В программе предусмотрено несколько типов ответственных лиц:

  1. Руководитель используется в печатных формах, требующих подписи руководителя организации;
  2. Главный бухгалтер применяется в печатных формах, требующих подписи главного бухгалтера организации;
  3. Кассир используется при формировании печатных форм кассовых документов;
  4. Кладовщик используется в печатных формах, требующих подписи кладовщика;
  5. Председатель комиссии – используется в печатных форма, предусматривающих подписи членов комиссии (напр. при списании);
  6. Член комиссии 1 используется в печатных формах, предусматривающих подписи членов комиссии (напр. при списании);
  7. Член комиссии 2 используется в печатных формах, предусматривающих подписи членов комиссии (напр. при списании);
  8. Член комиссии 3 используется в печатных формах, предусматривающих подписи членов комиссии (напр. при списании).

Для каждого типа ответственных лиц нужно указать соответствующего ему в данной организации сотрудника и должность.

Набор ответственных лиц задается отдельно для каждой организации, учет которых ведется в программе.

При формировании печатных форм автоматически заполняются соответствующие реквизиты данными ответственных лиц.

r242.png


 Настройки учетной записи Google-почты | Описание курса | Подсистема Service Desk (управление инцидентами)