Под пользователем "Администратор" зайдите в подсистему "Справочники" и заполните все значимые для Вас справочники.

r66.png

  • Организации - это наши юридические лица, от лица которых ведется учет. Т.е., если наша организация называется от ООО "Ромашка", то данные о ней необходимо заполнить здесь. По умолчанию, есть предопределенный элемент "Наша фирма" измените его на нужный Вам.
  • Подразделения - структурные подразделения организаций
  • Сотрудники - сотрудники организаций
  • Физические лица - используются в сотрудниках и содержат дополнительные данные. Важно, что физические лица - могут быть не только сотрудниками.
  • Места хранения - места хранения, по которым будет вестись учет. См. ссылку
  • Помещения - планы помещений, схем сетей и т.д. с привязкой к местам хранения
  • Номенклатура и карточки номенклатуры - то, чем будем оперировать: оборудование, услуги. См ссылку

Все остальные справочники являются вспомогательными.


 Добавление пользователей и групп доступа | Описание курса | Настройка параметров учета