Учет сотовой связи и SIM-карт в конфигурации

Поставим перед собой следующую задачу:

Задача по учету SIM-карт

Для учета сотовой связи хотелось бы добавить к сотрудникам сотовые номера с учетом у кого какой тариф, что бы можно было сделать отчет у кого какой тариф: сколько минут, SMS, гигабайт, стоимость тарифа, лимиты по тарифу и т.д. А так же у нас есть потребность в анализе этих самых минут, кому куда и сколько раз звонил сотрудник.

Итак, начнем.
1. Создадим в справочнике "Виды номенклатуры" элемент и назовем его SIM-карта: Вид номенклатуры В поле серийный номер мы будем хранить номер телефона и контролировать уникальность по нему будем там же (чтобы не было дублей номеров). Так же обратите внимание, что этот вид номенклатуры может иметь карточки номенклатуры.
Теперь настроим характеристики у вида: Добавление характеристики мобильный оператор Далее, заполняем список мобильных операторов: Добавляем список мобильных операторов Таким макаром добавляем необходимые характеристики. На этом этапе необходимо все хорошо обдумать и добавить все характеристики, иначе потом необходимо будет у уже созданных характеристик заполнять недостающие. Если же какие-то сим-карты абсолютно разные и необходимо учитывать совершенно разные характеристики, то создайте два и более видов номенклатуры по SIM-картам. Обратите внимание, что характеристики могут быть разных типов. Например, у абонентской платы имеет смысл поставить число 10 знаков и 2 знака после запятой. Абонентская плата Можно добавить строку, галочку, число, выбор из списка и дату.

2. Идем дальше и создадим карточку номенклатуры, которая будет определять SIM-карту и закрепим ее за сотрудником Ивановым. Создадим документ "Поступление" и создадим номенклатуру с созданным видом SIM-карта и карточку номенклатуры. После записи в карточке нажмем на закладке "Характеристики" "Заполнить > По виду номенклатуры". Получим следующее: Карточка SIM-карты Ну и в документе: Документ Поступление

3. Ну а дальше, все как с обычной карточкой номенклатуры. Ее можно перемещать, списывать и т.д. Все это будет отображаться на остатках. В любой момент можно открыть карточку и изменить ее указав верные параметры (тариф, оператор и т.д.)

4. Теперь перейдем к следующему пункту - это анализ звонков и просмотр статистики. Если нам анализ не нужен, то можно пропустить этот шаг. Для целей анализа есть специальный инструмент в подсистеме "Ремонт и обслуживание", документ "Изменение показателей оборудования". Заполним его: ДокументВажно! Понятное дело, сейчас мы тестируем этот механизм, в реальной жизни вносить вручную эти данные никто не будет. Необходимы специальные обработки, которые будут загружать эти данные автоматически. И увы, мы не можем автоматизировать эту часть, так как форматы файлов и необходимые данные у всех разные.
Если вам нужна автоматизация загрузки этих данных, вы должны реализовать ее самостоятельно или мы можем Вам помочь и по вашему техническому заданию сделаем загрузку. Свяжитесь с нами (эта услуга предоставляется платно).
Мы же сейчас покажем, что получается в общем случае и как будет выглядеть нужные нам данные. Отчет по изменениям показателей оборудования При необходимости настройки этого отчета можно изменить и поставить/снять нужные отборы/группировки/сортировки.



 Работа со спецификациями и накладными | Описание курса | Учет канцелярских принадлежностей