Что входит в состав поддержки?

Заключая с нами договор информационно-технологического сопровождения пользователи наших решений получают: легальные обновления, сервисные и консультационные услуги нашей фирмы.

Договор на оказание услуг по технической поддержке и предоставления обновлений программного продукта обеспечивает пользователям наших решений возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов и минимально необходимый объем сервисных услуг нашей фирмы. После покупки любого нашего продукта данный уровень активируется для приобретенных продуктов автоматически и покупателю дается бонус - 3 (три) месяца услуг по технической поддержке и обновлений программного продукта бесплатно.

Что включает техподдержка?

Стандартный объем услуг
Доступ к обновлениям приобретенных решений через личный кабинет в период действия срока поддержки
Консультации по приобретенным решениям
     В тикет-системе на сайте
     По электронной почте (письма на tickets@softonit.ru)
     Обмен опытом с другими пользователями на форуме
Расширенный объем услуг *
Дополнительные каналы связи с тех поддержкой:
     Телефония (не для зарубежных Заказчиков)
     Zoom
     Skype
     Telegram
Установка обновлений и проверка корректности работы ПО.
Первичная настройка функционала.
Разработка нестандартных схем (кейсов) работы с ПО.
Консультирование сотрудников по работе с ПО
Доработка и адаптация ПО под нужды Заказчика
* Приобретается при наличии активной стандартной техподдержки (Договор заключается от 3-х месяцев и выше)

Об обновлениях

Обратите внимание на сайте указана минимальная стоимость поддержки и получения обновлений (непрерывное продление). Стоимость может меняться в зависимости от того, когда была произведена повторная оплата технической поддержки.
Непрерывное продление поддержки и получения обновлений конфигурации, для пользователей, которые продлевают сопровождение без перерыва, действуют льготные цены на продление. Непрерывное продление действует для Пользователей которые оплачивают техподдержку на новый период тогда, когда старая техподдержка еще действует.
Нерегулярное продление (возобновление) поддержки и получения обновлений конфигурации - продление после окончания срока действующей технической поддержки. Для этой категории пользователей, цена на сопровождение повышается в среднем на 15% от цены непрерывного продления.
Льготное сопровождение - данный вид поддержки предназначен только для тех пользователей, которые впервые покупают наш программный продукт. Такие пользователи могут приобрести наш программный продукт вместе с технической поддержкой на длительный срок. В этом случае обслуживание в течение льготного периода сразу входит в стоимость программного продукта.
При льготном сопровождении пользователи наших программных продуктов могут выбрать одну из следующих схем сопровождения:

  • программный продукт + три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты;
  • программный продукт + льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (непрерывное продление на 12 месяцев по цене 8 месяцев);
  • программный продукт + льготное сопровождение на 24 месяца (при минимальной стоимости месяца продления).
Именно непрерывное сопровождение обеспечит Вам бесперебойную и комфортную работу с нашими программными продуктами.