Бывают случаи, когда несколько однотипных заданий висит не взятых в работу например. Хотелось бы все их взять разом. Вроде и задания дает выбрать несколько, а контекстное меню по команде "Перевести на этап" переводит только одно задание. Можно ли реализовать изменение этапа через "Контекстное меню - Перевести на этап" для выделенного списка заданий?
Предлагаю пересмотреть внутренние механизмы работы конфигурации, в части автоматического сбора данных: MAC адрес сетевых устройств не является основополагающим реквизитом конфигурации, когда фактически только он является уникальным идентификатором устройства (IP адрес, VLAN и тд не так важны). Таким образом отчет "список IP адресов" фактически является ненужным и бесполезным функционалом: в больших организациях обязательно присутствует как минимум DHCP сервер и адреса устройствам назначаются динамически, тем более существует механизм сбора данных через wmi (явно для AD сетей). Считаю необходимым добавить сбор данных в разрезе mac адресов, с соответствующими отчетами.
Предлагаю рассмотреть возможность создания механизма оповещения при входе в Личный кабинет пользователя, и включения его по расписанию. Это необходимо по следующей причине: - оповещение всех сотрудников о событии или о необходимости каких либо действий требующегося с его стороны. Реализация в виде приветственной странице на которую можно выводить события либо боковое меню в виде окна оповещения.
Пример: - выход обновление для программ и необходимость действия со стороны пользователя, - информационное сообщение, причем они могут быть например от сотрудников техподдержки для последующих действия со стороны пользователя. - оповещения о днях рождения сотрудников, при включенной галочке информировать пользователей организации при наступлении даты дня рождения
У нас есть подразделение, которое занимается ремонтом оборудования "со стороны". Т.е. физ.лица, юр.лица приносят оборудование в ремонт. Нужен учёт данного ремонта. Приёмка в ремонт, с указанием внешнего осмотра, текущих поломок и внешнего вида и т.д. Так же возможность посмотреть что сейчас в ремонте, движение по серийному номеру (когда приняли, когда выдали) и т.д. На скринах самописный вариант ещё на 7й версии, для общего понимания.
То что сейчас есть в первую очередь для учёта внутреннего ремонта, с оборудованием, которое есть на балансе предприятия.
В документе проблемы, в табличной части "Задания (инциденты)" добавить колонку - "Результативность".
Пояснение. Когда для решения какой либо проблемы создается много заданий, которые привязаны к данной проблеме, Например: проверить это, переместить второе, переустановить третье Хочется отметить те задания, которые прояснили/дали решение проблемы. Например указав одно из значений списка.
Значения списка могли бы быть такими: Прояснило Решило
В последующем открывая данные проблемы, чтоб сразу были видны результативные задания которые помогли решить проблему.
Возможно ли в обработку "Рабочее место кладовщика" рядом с вкладками "Характеристики" и "Комплектующие", добавить вкладку "Документы" (как в карточке номенклатуры) ?
Здравствуйте. Хотелось бы видеть группировке номенклатуры по месту хранения в обработке "Рабочее место кладовщика", а так же в рамках места хранения создавать перемещение на несколько позиций.
У нас в компании порядка 2500 единиц техники и несколько МОЛ. Также после ИТ службы, планируется приобщать к использованию конфигурации подотчетных лиц, не относящихся к ИТ, но имеющие потребность детального учета подотчета. Предлагаю добавить возможность привязке активов к подотчетным лицам. Причем, чтобы была возможность групповой смены МОЛ-а на разных активах, допустим если человек увольняется, и новый сотрудник принимает на себя его подотчет. Имеющийся функционал с ответственными лицами, мы применяем из соображений ответственное лицо = сотрудник работающий с данной техникой(не МОЛ). Идея была приравнять ответственного ИТ-сотрудника к МОЛ, но не получается, т.к. вручную это нужно делать для каждой единицы актива, а это очень трудоемко. С появлением МОЛ в системе, эта функция нам очень бы помогла во время ежегодной инвентаризации, когда сверка наличия будет производится по выборке техники по МОЛ. В нашем случае это очень важная, функция.
Добрый день. Есть вот такая статья на эту тему: Концепция именования мест хранения. Рекомендуем вам использовать в качестве мест хранения МОЛов. Т.е. места хранения вида: Иванов, Петров и т.д. Это позволит сразу понимать на ком то или иное оборудование.
Просим рассмотреть возможность к добавлению удалённого управления через RustDesk, https://github.com/rustdesk/rustdesk, синтаксис командной строки на запуск, "C:\Program Files\RustDesk\rustdesk.exe" --connect 12121212 --password 45454545