Добрый день.
Если есть вопросы, то их лучше задать в службу поддержки
Если есть вопросы, то их лучше задать в службу поддержки
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
07.07.2023 10:25:49
Повторю, основную мысль, что писал ранее... Мы НЕ СМОЖЕМ реализовать ВСЕ пожелания ВСЕХ клиентов. Если видим, что предложение не универсально, мы не беремся за него. Поэтому и предлагаем вам реализовать самостоятельно тот функционал, который вам нужен. Просьба отнестись к этому с пониманием.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
|
|||||
|
02.07.2023 18:24:41
Спасибо за предложение. По нему можем сказать следующее:
1. Мы обдуманно относимся к тому, что дорабатываем. Иначе, рано или поздно, продукт может превратиться в коллекцию всевозможных справочников / документов с миллионом настроек в котором будет невозможно работать. 2. Так же мы стараемся не реализовывать в решении что-то, что будет не универсально и предназначено для одного клиента. Ваше предложение из этой категории. Полезность для остальных не очевидна, поэтому и просим вас в идеях отразить то, что хотите. Мы принимаем идеи по фичам оттуда по результатам голосования. 3. Вы можете возразить и сказать: "Как же так? Если нужно нам, то возможно и еще кому-нибудь нужно!" Возможно. Мы понимаем, что такое тоже возможно. Добавление пожелания в идеи, как раз и определят на сколько это важно для остальных. 4. Исходя из всего, что было описано выше, мы, по разным причинам, можем реализовывать не все пожелания наших клиентов. 5. Программные продукты на платформе 1С тем и хороши, что из коробки имеют возможности по кастомизации и доработке нужного функционала самостоятельно. Вы так подробно описали то, что хотите. В вашем случае, лучшим решением для вас было бы самостоятельная доработка решения под собственные нужды. В этом случае можете добавить все, что хотите.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
|
|
|
29.06.2023 10:39:07
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
|
|||
|